Осенью прошлого года WWF был выбран для участия в программе Google под названием Giving Through Glass, цель которой изучить, как некоммерческие организации могут использовать очки Google Glass для своей деятельности. В рамках этой программы WWF испытал очки в таких регионах как Арктика и Амазонка, а теперь и в Непале, чтобы протестировать новое приложение «Glassware», которое может помочь исследователям собирать важные данные о носорогах и делиться ими среди своих коллег. Рекламное агентство Anomaly, New York, USA

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025