Wrangler приглашает американцев придумать дизайн для новой линейки джинсов Next Blue
17 Мар 2011, 10:44

Wrangler приглашает американцев придумать дизайн для новой линейки джинсов Next Blue

Wrangler приглашает американцев придумать дизайн для новой линейки джинсов Next Blue

Wrangler отправился «в народ» за свежими идеями. Знаменитый бренд предлагает американцам 18 лет и старше разработать один из вариантов дизайна джинсовой линейки Next Blue — в творческом соревновании могут принять участие даже те, кто совершенно не умеет рисовать и работать с графическими редакторами, ведь в качестве заявок на конкурс принимаются не визуальные концепции, а максимально полные презентации идей в видеороликах (не обязательно со словами). Победит тот, кто сможет убедить представителей марки Wrangler и ее фанатов в том, что именно его (или ее) вариант дизайна сможет освежить портфолио классического бренда и перевести деним на «новый уровень».

К рассмотрению принимаются ролики продолжительностью до 3 минут — в послании не должно содержаться оскорблений, грубости и насилия. Прием заявок продлится всего две недели — с 15 по 29 марта, затем жюри бренда отберет пятерку самых ярких и полюбившихся посетителям работ (с момента появления ролика на сайте проекта за него уже можно голосовать). Авторы этих видео отправятся в главный офис Wrangler в г. Гинсборо (Северная Каролина), чтобы начать плодотворную работу с командами дизайнеров и маркетологов. где и реализуют свои дизайнерские замыслы. Готовые варианты  будут размещены на сайте и его посетителей попросят проголосовать за лучший (на определение лидера отводится одна неделя). Имя победителя назовут 26 апреля — его (или ее) дизайн будет воплощен в жизнь в линейке джинсов Next Blue, которая появится на сайте Wrangler.com в начале сентября и в магазинах этой осенью.

Это, пожалуй, самый «спокойный» проект Wrangler за последнее время — на днях марка выпустила шокирующую серию принтов Stunt в рамках рекламной кампании We Are Animals, а осенью прошлого года предложила своим самым бесшабашным фанатам «перестать думать» и принять участие в своих секретных экстремальных мероприятиях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео