WPP наняли McKinsey и создали первый пятилетний план
29 Окт 2020, 12:24

WPP наняли McKinsey и создали первый пятилетний план

Рекламный холдинг WPP создал первый пятилетний план для стабилизации бизнеса и нанял агентство McKinsey для его реализации, отмечают источники Business Insider.
WPP, как и рекламная отрасль, понесла сильные потери во время пандемии. Бывший финансовый руководитель WPP отметил, что план призван вселить в инвесторов уверенность и подчеркнуть важность диджитал-агентств WPP перед более слабыми традиционными агентствами. Другой бывший руководитель предположил, что более слабые агентства сольются с digital агентствами.

Пятилетний план сигнализирует уход от прошлого, когда WPP управлял бизнесом на квартальной основе и иногда обсуждал долговременные планы.

СЕО Марк Рид, возглавивший WPP в 2018 году, представил трехлетний план, который фокусировался на консолидации.
Бывшие инсайдеры отметили, что челленджем для WPP будет переход от сокращения расходов к увеличению доходов в то время, когда многие топы покинули компанию.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео