22 Июн 2007, 14:27

WPP Group продолжает покупки агентств по всему миру

WPP Group продолжает покупки агентств по всему миру

Grey Group, входящая в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, приобрела контрольный пакет акций китайского маркетингового агентства Star Echo. Сумма сделки не раскрывается.

Grey Group заключила соглашение о покупке 51% акций компании, которая была основана в 2000 году. Сделка подлежит одобрению регулирующих органов. В настоящее время штат сотрудников Star Echo насчитывает 318 человек, а его офисы расположены в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае. В число клиентов агентства входят Procter&Gamble, Amway China, Dongfeng Nissan и Warner Brothers.

Выручка агентства за год на 31 декабря 2006 года составила 2,45 млн фунтов стерлингов ($4,88 млн).

Ранее на текущей неделе другое агентство WPP Group — Mediaedge:cia — приобрело 100% акций австрийского медийного агентства MediaX. А позавчера Group M, медийное объединение WPP Group, заключило соглашение о покупке мажоритарной доли акций Interactive Television Private Limited (Interactive TV) — индийского маркетингового агентства, которое специализируется на кинорекламе и маркетинге в крупных торговых центрах. В число его клиентов входят Maruti, Microsoft, Coca-Cola и Bharti Airtel.

Как заявила WPP Group, ее новые приобретения соответствуют стратегии компании по расширению в быстроразвивающихся странах мира.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео