15 Май 2008, 13:17

WPP Group придумывает новое имя «Да Винчи»

Проект "Да Винчи", инициированный рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group для управления бюджетом Dell, может получить название Synarchy Worldwide

WPP Group придумывает новое имя «Да Винчи»

Проект "Да Винчи", инициированный рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group для управления бюджетом Dell, преобразуется в формальное агентство Synarchy Worldwide.

 

Стоит отметить, что сам термин "синархия", который предполагается использовать в названии агентства, весьма размыт. Впервые появившись в работах английского теософа Томаса Стэкхауса (Thomas Stackhouse), идея синархии была в дальнейшем развита Александром Сент-Ив д’Альвейдром как некая противоположность анархии.

 

По Сент-Ив д’Альвейдру, синархия – иерархический закон существования безупречного организма человечества, при котором социальное расслоение сглаживается сотрудничеством классов.

 

Опасность для WPP, которую хранит в себе потенциальное название агентства, заключается в том, что, будучи утопичной идеей, синархия была использована в названиях и определении множества политических движений по всему миру, идеи которых зачастую не соответствуют демократическим принципам современного западного мира. В частности, истории известны граничащие с фашизмом французский и мексиканский синархизмы, монархистский китайский синархизм династии Цин и колониальный гонконгский.

 

По словам представителей холдинга, название агентства не будет утверждено окончательно, пока не будет произведен анализ адекватности его восприятия на всех рынках, на которых оперирует Dell. Если оно не будет соответствовать юридическим нормам, будет плохо переводиться или вообще окажется занято где-либо,

 

"Синархия" может остаться лишь в проекте, а вместо него использовано другое название. В частности, заменить Synarchy Worldwide могут Sector 64, ссылающее на историю развития ПК и 64-битные процессоры, и Refute / "Опровержение". Оба названия уже были зарегистрированы в этом году в качестве торговых марок агентством Young & Rubicam, принадлежащим WPP.

 

Пока же холдинг придумывает имя агентству, структура по-прежнему сохраняет название "Проект Да Винчи", и так и не имеет исполнительного директора.

 

Напомним, что в декабре этого года WPP заявлял, что все значимые назначения в агентстве произойдут не позднее 1 марта, на которое был намечен старт работы "Да Винчи".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео