WOMO и RITO создали вещи-перевертыши, чтобы рассказать об альянсе гендеров.
24 Ноя 2017, 08:34

WOMO и RITO создали вещи-перевертыши, чтобы рассказать об альянсе гендеров.

В рамках поддержки проекта S/HE Congress 2017 портал для деловых мам WOMO представил коллаборацию с украинским брендом RITO. Чтобы продвинуть идею о том, что в каждом абстрактом человеке нужно видеть гармоничный альянс обоих гендеров, что в каждом мужчине есть женщина, а женщина носит в себе мужское, бренд выпустил вещи-перевертыши.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео