В рамках поддержки проекта S/HE Congress 2017 портал для деловых мам WOMO представил коллаборацию с украинским брендом RITO. Чтобы продвинуть идею о том, что в каждом абстрактом человеке нужно видеть гармоничный альянс обоих гендеров, что в каждом мужчине есть женщина, а женщина носит в себе мужское, бренд выпустил вещи-перевертыши.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025