Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam запустило благотворительную платформу, созданную, чтобы объединить креативное комьюнити вокруг социальных бед, вроде кризиса беженцев. Чтобы запустить инициативу, агентство попросило более 60 артистов со всего мира создать и пожертвовать работы, которые представляют или упоминают «fuck». В итоге было собрано более 100 произведений в ограниченном количестве экземпляров. Продавая эти работы на сайте letsgiveafuck.org, W+K передаст деньги организации Proactive Open Arms, которая спасает жизни беженцев в море. «Творческим людям легко чувствовать свое бессилие перед лицом человеческой трагедии. — говорит Блейк Хэрроп, управляющий директор W+K Amsterdam. — Мы хотели найти способ для креативного комьюнити внести свой вклад в решение социальных проблем. Поэтому решили вместо традиционной рождественской открытки от агентства пустить энергию на запуск платформы. Нас поразила щедрость и поддержка, которую получила эта идея среди артистов всего мира». Можно присоединится к акции и купить принт в интернет-магазине, но чтобы его забрать придется ехать в Амстердам. Неплохой повод.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам