29 Июл 2008, 10:06

W&K заполучило Pirelli

Независимое агентство Wieden & Kennedy Amsterdam получило глобальный креативный эккаунт компании Pirelli без тендера

W&K заполучило Pirelli

Независимое агентство Wieden & Kennedy Amsterdam получило глобальный креативный эккаунт компании Pirelli без тендера.

 

Сумма контракта оценивается в $36 млн — именно столько потеряло агентство Leo Burnett, входящее в Publicis Groupe. Итальянская компания Pirelli является не только одним из крупнейших мировых производителей шин, но и создателем одноименного иконического бренда. Сейчас Pirelli является пятым в мире производителем шин с точки зрения оборота, и имеет международную сеть дистрибьюторов и ритейлеров в 160 странах мира.

 

Как отмечает сторона клиента, контракт был поручен с учетом креативности и эффективности предложенной концепции Wieden & Kennedy. Агентство будет отвечать за разработку и продвижение новой глобальной рекламной кампании Pirelli.

 

С получением контракта производителя шин Wieden & Kennedy, по мнению представителей агентства, выйдет на новый для себя сегмент рекламного рынка и сможет продолжить свою традицию по "созданию революционной рекламы для великих брендов".

 

Ли Ньюман (Lee Newman), управляющий директор Wieden & Kennedy Amsterdam, так прокомментировал появление нового клиента "Pirelli — иконический бренд с историей инновационного маркетинга. Мы рады возможности создавать креатив для этого бренда."

 

 

Джон Норман (John Norman), исполнительный творческий директор Wieden & Kennedy Amsterdam, продолжает: "Мы — самый подходящий партнер для Pirelli. История их дизайна и провокационный подход к стилю кампаний — отличный вызов для креаторов нашего агентства."

Как отмечают в компании, "для Pirelli средства коммуникации – это возможность творческой реализации. Общение с миром начинается с легендарного календаря, рекламы, культурных и спортивных мероприятий: дизайн-проект Pzero, модные показы, ежегодный кинопроект PirelliFilm.

Отдельно можно остановиться на истории календаря Pirelli. Впервые концепция календаря была предложена в 1964 году, когда в конце года отдел по маркетингу Pirelli Ltd. в Великобритании выпустил календарь в качестве подарка для наиболее важных клиентов компании в Великобритании. Правда, проект "календарь Pirelli" был инициирован еще годом раньше с участием Теренс Донована, однако тогда он не увидел свет.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео