Издание заявило, что все 1200 статьи в день будут размещаться в Instant Articles. «Мы хотим достичь существующих и будущих читателей на всех платформах, и не собираемся ничего удерживать», объяснил издатель Washington Post Фред Раян. Сервис Facebook, запущенный еще в мае, позволяет медиа компаниям размешать свой контент напрямую в ленты пользователей, не отсылая их к вебсайту издания. Социальная сеть обещает, что Instant Articles ускорит время загрузки для материалов и поможет издателям охватить большую аудиторию. Многие издания, включая New York Times, the Atlantic и BuzzFeed, а также Mashable, Huffington Post, Daily Mail и Vox Media уже используют сервис. Хотя The New York Times в данное время экспериментирует с размещением только 30 статей в день. Наряду с Instant Articles издатели используют новостную платформу Discover, принадлежащую Snapchat. Многие подписались на приложение News, запущенное Apple на прошлой неделе. Google и Twitter тоже объединились для создания своего сервиса. Несмотря на это, Instant Articles вызывает беспокойство в некоторых ньюзрумах, которые привыкли полагаться на трафик из сети. Размещение контента в ленте пользователей может медиа компаниям сгенерировать больше доходов от рекламы, особенно с мобильных девайсов пользователей, но также означает передачу дистрибуции социальной сети.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения