12 Янв 2022, 11:55

WARC: клиентский опыт и big data — наиболее важные для digital трансформации

Согласно глобальному опросу руководителей отдела маркетинга, проведенному WARC, взаимодействие с клиентами и получение информации из больших данных — два наиболее важных элемента диджитал трансформации.

В последнем выпуске Marketer’s Toolkit более половины (53%) маркетологов заявили, что клиентский опыт будет самым важным элементом диджитал трансформации в 2022 году. Анализ больших данных (45%) и e-commerce /новые пути выхода на рынок (39%) следуют на втором и третьем местах.

Значение всех трех из них возросло после опроса Toolkit 2020, проведенного в конце 2019 года. Однако после опроса, проведенного в конце 2020 года, значение больших данных и e-commerce /новых путей выхода на рынок снизилось (Toolkit 2021).

Дополнительная информация из последнего отчета показывает, что изменения в поведении потребителей после пандемии оказывают наибольшее влияние на маркетинговую стратегию на 2022 год. Эти изменения также вызывают реструктуризацию некоторых маркетинговых команд — 25% маркетологов объединяют свои команды по e-commerce и диджитал брендингу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео