01 Ноя 2007, 15:21

Wal-Mart беспокоит трата чужих денег

Wal-Mart беспокоит трата чужих денег

Рождественская акция крупнейшей сети магазинов в США Wal-Mart пройдет под слоганом "Экономь деньги. Живи лучше".

 

Одна мысль о том, что потребители могут задуматься, тратить ли им все свои деньги на рождественские и новогодние подарки, беспокоит розничных продавцов и заставляет их начинать праздничные рекламные кампании все раньше и раньше. Сегодня предрождественскую атаку на сознание американцев начал крупнейший ритейлер в США — сеть магазинов Wal-Mart.

 

Как сообщает Nytimes.com, маркетинговая акция — первая праздничная рекламная кампания нового агентства Wal-Mart — Martin Agency, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, которое выиграло $600-миллионный контракт в начале текущего года.

 

Над отдельными компонентами рекламной кампании также трудились López Negrete Communications (испаноязычная реклама), GlobalHue (реклама для афроамериканцев) и другое агентство Interpublic Group — IW Group (реклама для американцев азиатского происхождения).

 

Рождественская акция разработана в рамках общего слогана Wal-Mart — "Save money. Live better" ("Экономь деньги. Живи лучше."), предложенного Martin Agency в сентябре текущего года вместо ранее существовавшего "Always low prices" ("Всегда низкие цены").

 

Главный директор по маркетингу Wal-Mart Stores Стефен Квин заявил, что задача праздничной рекламной кампании — убедить потребителей, что "чем больше они сэкономят, тем больше праздника они внесут в свою жизнь". Ключевым моментом кампании является утверждение о том, что потребители смогут действительно сэкономить деньги, покупая подарки в сети Wal-Mart (~"Больше экономии — больше подарков").

 

Для этого в кампании использованы позитивные эмоциональные подходы к потребителям. Например, в одном из рекламных роликов в ответ на вопрос "Что вы сделаете с сэкономленными деньгами?" показан улыбающийся во весь рот мальчик на велосипеде с огромным красным подарочным пакетом вокруг руля.

 

Праздничная рекламная кампания включает телевизионный и печатный компоненты. Ролики появятся на большинстве ведущих американских телеканалов — ABC, ABC Family, CBS, CMT, CW, Discovery, E!, ESPN, HGTV, Lifetime, NBC, Nick at Nite, TBS, TLC, TNT и USA, а печатная реклама — в таких журналах как Better Homes and Gardens, Family Circle, Parade, People и Redbook.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео