Вызов компании British Airways
Авиалинии Delta Airlines, в совместном партнерстве с Air France KLM, бросают вызов компании British Airways, запуская свою первую объединенную экспериментальную маркетинговую кампанию, проходящую в Терминале 5 аэропорта Хитроу.
В заявлении говорится, что учитывая то, что экономический спад уже пошел на убыль, Delta планирует подъем в сфере путешествий бизнес классом, за счет введения новых удобств для своих пассажиров на трансатлантических рейсах. Инициатива была воплощена на том этапе, когда в августе 2010 года, было отмечено, что сфера корпоративных путешествий продолжает восстанавливаться быстрыми темпами, и что, из года в год, потребность в перелетах, в целом, возрастает и исчисляется двузначными показателями.
Инновационные удобства заключаются в креслах-трансформерах, меню от известных шеф-поваров, коллекционных винах и сотнях часов различных развлечений, которые будут предложены в ответ на запрос пассажира.
В рамках кампании, авиалинии предлагают принять участие в виртуальном перелете, в ходе которого демонстрируются новинки от Delta — кресла-трансформеры раскладывающиеся в кровати, а также интерактивная стена, разработанная для того, что бы максимально развлечь путешествующих бизнес классом пассажиров. Инфракрасные лучи срабатывают по мере того, как путешественники проходят мимо интерактивной стены 2.2м Х 4м, на которой запускаются промо имиджи с сообщениями касающимися пунктов назначения. Клиенты могут, по желанию, начать взаимодействовать интерактивной стеной — касание экрана запускает игру, в которой, демонстрируются продукты, совместно предлагаемые авиакомпаниями Delta и Air France KLM.
В игру так же включено предложение поучаствовать в конкурсе, в котором можно выиграть два билета бизнес класса на перелет в Нью Йорк, самолетами Delta, Air France или KLM.
Кампания была разработана ивент агентством экспериментального маркетинга — TRO Group.
В Европе, во главе с Германией, показавшей ошеломительные экономические показатели в первой половине года, в условиях, когда замечены тенденции к экономическому подъему в целом, произошли существенные скачки спроса. В отчете IATA указывается следующая цифра — 6,2-процентное увеличение спроса по сравнению с аналогичным годом в июле по региону. Так же, во втором квартале выросла средняя цена билета во всех категориях.
Наиболее неожиданные показатели оказались в категории региональный бизнес класс, которая показала существенный рост во втором квартале, согласно третьему квартальному отчету 2010 года от Industry Forecast, опубликованному BCD Travel, консультационным депертаментом компании Advito.
Delta Airlines в партнерстве с Air France, AeroMexico и Korean Air в 2000 году сформировали SkyTeam, который является вторым в мире по величине альянсом авиалиний, после Star Alliance, насчитывающий 28 авиакомпаний — членов организации.
Слияние Air France и датского перевозчика KLM произошло в 2004 году.