Потребности и поведение потребителей постоянно и стремительно меняются и меняют рынки. Развитие информационных технологий вносит в маркетинговые коммуникации свои коррективы. Появляются новые, более успешные подходы.
Чтобы помочь
Она состоит из 30 лекций, условно объединенных в 4 блока:
— Маркетинговая и коммуникационная стратегия,
— PR,
— Digital,
— Бренд.
Стратегический блок откроет
Ярослав Трофимов, учредитель «Inspire metamarketing», консультант, создатель
Генеральный продюсер «NewsOne TV» Алексей Семенов поделится основными правилами побед при создании двух лидирующих информационных каналов и расскажет, что впереди у информационного вещания. Также о перспективах поговорит Андрей Длигач, генеральный директор AdvanterGroup. Он посвятит свое выступление теме «Маркетинг как технология управления будущим».
Мария Баянова, заместитель директора по маркетингу компании «Эпицентр К» расскажет об особенностях маркетинга в ритейле. СЕО в
Управляющий партнер «Rosenfeld & GrandMasters» Дмитрий Розенфельд сравнит стратегии бизнесов B2B и B2С.
Ксения Михайленко, стратегический директор «Optimum Media OMD», эксперт по мультимедийному планированию, рассмотрит вопросы управления информационным полем или знание построения знания.
Также несколько лекций раскроют тему креатива в создании стратегии.
Алексей Смехов, креативный директор «SPN Communications Ukraine» и «Engine», и Владимир Галика, директор «Engine», расскажут о создании креативной стратегии и стратегического креатива. Креативный директор и сооснователь агентства «Lobods» Дмитрий Лобод посвятит свою лекцию созданию креатива в условиях, с которыми нередко сталкивается рекламист: брифа не будет, ТЗ устно, бюджет непонятен. Именно так и названа тема его лекции.
Руководитель
Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям, член правления «Corum Group» поделится своими наблюдениями о том, «почему информация правит миром и зачем нужно обо всём „трындеть“ на всех углах».
Оксана Кононова, CEO и основатель в «SIFT», будет говорить о KPI для коммуникаций и о том, как согласовать бюджет на «высокие материи».
Наталия Емченко, директор по коммуникациям «СКМ», предложила эксперимент, на который команда «Вышей школы коммуникаций» охотно согласилось. Наталия на своей
До сих пор популярный среди
Несколько лекций будут посвящены вопросам репутации. Виктория Есауленко,
Дмитрий Золотухин, директор «Института постинформационного общества»; автор, тренер и организатор «OSINT Academy» посвятит свою лекцию природным и рукотворным репутационным угрозам, расскажет, как им противодействовать и утилизировать. Владимир Дегтярев,
Третий блок программы интенсива будет посвящен digital.
Никита Коваленко,
Даша Шигаева, директор по
Блок, посвященный созданию брендов, откроет Татьяна Лукинюк, руководитель украинского и белорусского офисов RedBull, лекцией «Бренды и тренды».
О стадиях развития рынка и продвижения брендов будет говорить Алексей Филановский,
Сооснователь «OSD Group», эксперт по стратегическому маркетингу и
Также в программу мы заложили небольшой блок отдельных инструментов.
Денис Каплунов, основатель «Студии Дениса Каплунова», копирайтер, автор книг на эту тему будет говорить о работе с возражениями в продающем тексте.
Алена Мельон, руководитель агентства
Креативный директор агентства Think McCann Kyiv Евгений Каминский расскажет, как качество основного сообщения влияет на качество креативных идей и как создать
Виктор Шолошенко,
Даты проведения курса: 29 сентября — 02 октября с 09.00 до 19.00
До 22 сентября действует специальная цена!
Подробности и регистрация на курс
Также много полезной информации о курсе, программ и спикерах — на страничке школы в Facebook.
Проведите 4 дня в компании лучших экспертов, «причешите» свои знания и сделайте маркетинговые коммуникации в своей компании еще более эффективными!