Как мы уже писали, партнеры Windows PC запустили рекламную кампанию «PC Does What?», с целью рассказать о преимуществах современных ПК по сравнению с устаревшими компьютерами. Ролики расскажут о новых возможностях ПК, которые включают в себя тачскрины, длительное время работы без подзарядки, видео с высоким разрешением, простой вход в систему и быстродействие работы. В настоящее время ПК-рынок переживает не лучшие времена, так как пользователи не обновляют компьютеры, а предпочитают пользоваться смартфонами. Как отмечает Gartner, глобальный рынок упал на 7.7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это и объясняет первую совместную рекламную кампанию производителей. Тем не менее, многие рекламные агентства называют кампанию «доведенной до отчаяния» и «ностальгической», когда бренды желают вернуть давно прошедшие дни, выражая сомнения в ее успехе.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier