Вышел первый номер журнала «Сноб»
13 Окт 2008, 08:58

Вышел первый номер журнала «Сноб»

Вышел в свет первый номер журнала "Сноб", созданного Владимиром Яковлевым, основателем ИД "Коммерсант"

Вышел первый номер журнала «Сноб»

Вышел в свет первый номер журнала "Сноб", созданного Владимиром Яковлевым, основателем ИД "Коммерсант".
 
Журнал издается медиагруппой "Живи!", в который входят также интернет-портал Snob.ru (его открытие запланировано на ноябрь 2008 года) и телеканал (начнет вещать в 2009 году). Медиагруппа учреждена Владимиром Яковлевым и холдингом "Онэксим" Михаила Прохорова.
 

Целевой аудиторией журнала издатели называют русскоговорящих жителей мегаполисов в возрасте от 35 до 50 лет, много путешествующих, образованных и обеспеченных специалистов, тех, кого объединяет система ценностей Global Russians.

 

Журнал будет выходить ежемесячно. Его заявленный тираж — 35 тысяч экземпляров, рекомендуемая розничная цена — 500 рублей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

"Сноб" намерен уделить особое внимание стилистике и качеству текстов. В журнале будут публиковаться авторские обзоры событий в основных городах проживания "Global Russians" (Москва, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Берлин), документальные рассказы и очерки, а количество рекламы будет ограничено.

 

Ранее сообщалось, что авторы проекта намерены окупить вложения (по данным "Ведомостей", они достигают 150 миллионов долларов) за три года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео