26 Июл 2007, 07:01

Выручка Omnicom Group выросла на 11% во втором квартале 2007 г.

Выручка Omnicom Group выросла на 11% во втором квартале 2007 г.

Чистая прибыль рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group во втором квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого выросла на 13,4% до $277 млн, а выручка – на 11% до $3,13 млрд,  сообщает Adweek.com.

Выручка компании в США увеличилась на 8% до $1,7 млрд, а зарубежная – почти на 14% до  $1,47 млрд. По официальным данным Omnicom Group, за первые шесть месяцев 2007 г. чистая прибыль увеличилась на 12% до $460 млн, а выручка – на 11% до почти в $6 млрд, по сравнению с первым полугодием 2006 г. Что касается выручки в США и за пределами страны, то они также увеличились на 8% и 14%, соответственно.

Финансовая деятельность Omnicom Group была успешной во всех секторах, за исключением нетрадиционной рекламы, где выручка по сравнению с первым полугодием прошлого года уменьшилась на 3,5%. В то же время в таких категориях, как CRM, PR и традиционная реклама выручка выросла на 14,5%, 13% и 12%, соответственно.

Omnicom Group Inc. — коммуникационный холдинг. Основан в 1986 г. Компании группы работают в сферах рекламы, стратегического медиа планирования и баинга, директ маркетинга, PR и нишевых коммуникационных услуг. В холдинг входят группы компаний BBDO Worldwide (в Украине представлена агентствами PROVID/BBDO, Media Direction Ukraine, Talan Proximity, Clever Force), DDB Worldwide и TBWA Worldwide (в Украине представлена агентством TBWAUkraine), OMD Worldwide и PHD Network. Агентства, входящие в Omnicom Group, работают с более 5000 клиентов в более чем 100 странах мира.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео