Для тех, кто любит сравнивать Киев с Москвой, массу интересной информации несет исследование, которое Touchpoll провел в обоих городах для новой торговой марки моторного масла.
В целевую группу респондентов попали владельцы автомобилей определенного возраста и стоимости, водители со стажем не менее 1 года и те, кто принимает решение о выборе марки моторного масла.
Опрос проводился на авторынках, автомойках, паркингах, в торговых центрах и компьютерных клубах.
В результате данного исследования выяснилось, что самым значимым критерием при выборе автомобиля у киевлян является престиж марки (именно этим руководствовались 42% опрошенных при покупке своего авто), а для москвичей — комфорт (39%).
Гораздо меньше значат для жителей обеих столиц ходовые качества автомобиля (их выделили 34% респондентов в Киеве и 20% в Москве) и такие критерии, как экономичность расхода топлива и доступность деталей.