«Вспомнил? Купи!»: Rozetka поделилась простым правилом.
19 Сен 2017, 14:07

«Вспомнил? Купи!»: Rozetka поделилась простым правилом.

Havas Ukraine рекламирует мобильное приложение интернет-магазина с помощью трех историй, в которых доносит простейшее мнемоническое правило: «Вспомнил? Купи!» Кошачий корм, конструктор, подгузники, да что угодно – все это гораздо проще приобрести, как только мысль об этом придет к вам в голову.  



Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео