В июне на улицах Киева и Донецка появились необычные рекламные сюжеты.
Стандартный щит 3Х6 начал вращаться под воздействием экстремального Oil эликсира от Gliss KUR
Видео иллюстрация проекта:
[video_2849]
Реализовать новый нестандартный проект Swarzkopf взялись: группа OMD OPTIMUM MEDIA, рекламное агентство Апрель и оператор наружной рекламы BigBoard.
«Интересные идеи в наружной рекламе часто не требуют значительных трат, вся оригинальность заключается в подходе к разработке макета. Хорошая, нестандартная картинка, ясный и понятный текст обеспечивают эффективную маркетинговую коммуникацию бренда с потребителями», — комментирует новый проект Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, входит в состав группы BigBoard.