02 Ноя 2016, 13:05

Причем здесь маркетинг: VR is already here

Почему маркетологам стоит держать на радаре VR и примеры того, как VR уже успешно интегрируется в рекламные кампании от мировых брендов

2017 год смело может стать эрой VR в маркетинге.
Технологические гиганты всех мастей уже вступили в битву за это направление. Например, Sony выпустила Playstation VR на замену PS4s — и на всех парах наступает на пятки Google. В октябре поисковый гигант выпустил первый брендовый смартфон Pixel и Pixel XL, в комплекте с гарнитурой и контроллером виртуальной реальности Daydream View VR. И так сравнялся с очками виртуальной реальности от Sony и Samsung. А на прошлой неделе веб-продакшен Vintage в честь 10-летия отправил приглашения в виде игры VR. Решили разобраться, почему маркетологам стоит обратить на этот тренд внимание и есть ли за ним будущее.
Оригинальная версия материала доступна по ссылке

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В оборудование виртуальной реальности вкладываются огромные деньги, так что массовое признание пользователей — вопрос времени. 

Для маркетологов это означает, что виртуальная реальность становится еще одним каналом для продвижения товаров и услуг. 

Вот несколько примеров, как знаменитые бренды уже используют эти технологии.

Jaguar

 

В этом году на Уимблдонском турнире Jaguar воспользовались возможностями виртуальной реальности для самопиара на правах «официального» авто турнира.
Для фанатов тенниса они создали виртуальную реальность, чтобы каждый мог пролететь над центральным кортом и почувствовать себя Энди Мюрреем. И даже получили за это нестандартное промо премию Стива Возняка на Tech Excellence.

Volvo

 

В Volvo создали возможность всем желающим пройти тест-драйв нового автомобиля CX-90, не выходя из дома. Благодаря этому бренд продал первую партию машин за два дня.

National Geographic

Для празднования столетнего юбилея Национального парка Йосемити National Geographic объединились с президентом Обамой, чтобы оживить и сделать доступным к посещению парк для тех, кто там ни разу не был. Вот что получилось:

The New York Times

Редакция Нью-Йорк Таймс уже год экспериментирует с использованием виртуальной реальности в репортажах.

 

В прошлом году они бесплатно рассылали каждому подписчику картонные очки Google Cardboard со ссылкой на собственный фильм о людях, которых война вынудила покинуть дом. Фильм получил две награды на французском фестивале «Каннские Львы» в этом году.

NBC

Американский телеканал NSC объединился с Samsung, чтобы создать по-настоящему крутой обзор Олимпийских игр этого года.
Они отсняли 100 часов виртуального видео церемоний открытия и закрытия c 360-градусным обзором. А еще добавили подборку с соревнованиями по баскетболу, гимнастике и пляжному волейболу.

Marriott Hotel Group

Международная гостиничная сеть Marriott создала телепорт на подобии старомодной телефонной будки с помощью все той же технологии виртуальной реальности. Чтобы оказаться в дальних странах, где есть отели Мариотт, людям достаточно зайти с улицы в будку и надеть очки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео