Впервые в украине практический В2В маркетинг
17 марта 2010 года в Киеве, в Президент отеле, состоится второй всеукраински MARKETING CONGRESS’2010 на тему «Практический В2Вмаркетинг в Украине».
В2В Marketing Congress’10 — эффективная профессиональная площадка встречи специалистов и директоров по маркетингу крупнейших украинских и международных компаний для обмена опытом стратегического маркетинга в сфере Business-to-Business: экономии и оптимального использования ресурсов, определения новых подходов и технологий, применяемых в рекламных кампаниях с целью развития В2В маркетинга в Украине.
В рамках конгресса Вы сможете:
— услышать доклад по стратегическому маркетингу от Максима Агеева, Генерального директора компании De Novo
— ознакомиться с кейсами стратегического построения репутации компании на примере юридического бизнеса от Максима Лавриновича, управляющего партнера Максим Лавринович и партнеры
— на живых примерах узнать о наиболее типичных ошибках в B2B маркетинге в изложении Жанна Смотрича, Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
— получить максимум аналитики в области он-лайн исследований, узнать достоинства и недостатки этого метода, особенности его применения в исследованиях корпоративного рынка, о которых расскажет Ольга Валашова (Центр Электронного Бизнеса Приватбанк
— узнать от Анны Пригоды, ПР-директора компании Инком, об опыте внедрения корпоративных медиа, как средства эффективной коммуникации с клиентом
— обсудить с Марией Бородай, руководителем ПР-службы Интел, как получить максимальных эффект и контакт с корпоративным клиентом посредством спонсорства мероприятий и участия в профессиональных выставках
— выявить все преимущества социальных медиа и узнать, как построить сообщество ваших клиентов и работать с целевыми аудиториями on-line от Андрея Гайдута, Маркетинг-директора ОК Internet
— услышать об опыте разработки и внедрения программ лояльности для различных категорий клиентов, а также инновационные концепции программ лояльности в 2010 году от Елены Котениковой, Начальника Департамента CRM МТС-Украина
В рамках конгресса также будут представлены кейсы:
- Управление портфелем брендов в В2В сфере
- Построение эффективной маркетинговой стратегии в В2В сфере
- Анализ потребительских мотиваций в сфере В2В
- Эффективные методики исследований при разработке и выводе нового продукта (услуги) в В2В сегменте
- Public Relations: инновационные решения и эффективные инструменты PR-коммуникаций
- Реклама в специализированной прессе: за или против
- Интернет коммуникации: Как из посетителей сайта компании сделать партнеров и клиентов? Позиционирование предложений методикой Web 2.0, преимущества над использованием традиционного подхода
На площадке конгресса состоится панельная дискуссия с участием всех спикеров и делегатов, в рамках которой участники в интерактивном режиме обсудят достоинства и недостатки ключевых каналов маркетинговых коммуникаций в В2В сфере
Подробная информация на сайте