12 Мар 2010, 09:15

Впервые в украине практический В2В маркетинг

Впервые в украине практический В2В маркетинг

17 марта 2010 года в Киеве, в Президент отеле, состоится второй всеукраински MARKETING CONGRESS’2010 на тему «Практический В2Вмаркетинг в Украине».  

 

В2В Marketing Congress’10 — эффективная профессиональная площадка встречи специалистов и директоров по маркетингу крупнейших украинских и международных компаний для обмена опытом стратегического маркетинга в сфере Business-to-Business: экономии и оптимального использования ресурсов, определения новых подходов и технологий, применяемых в рекламных кампаниях с целью развития В2В маркетинга в Украине.

 

В рамках конгресса Вы сможете:

 

— услышать доклад по стратегическому маркетингу от Максима Агеева, Генерального директора компании  De Novo

— ознакомиться с кейсами стратегического построения репутации компании на примере юридического бизнеса от Максима Лавриновича, управляющего партнера Максим Лавринович и партнеры

на живых примерах узнать о наиболее типичных ошибках в B2B маркетинге в изложении Жанна Смотрича, Президента Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz

— получить максимум аналитики в области он-лайн исследований, узнать достоинства и недостатки этого метода, особенности его применения в исследованиях корпоративного рынка, о которых расскажет Ольга  Валашова (Центр Электронного Бизнеса Приватбанк

— узнать от Анны Пригоды, ПР-директора компании Инком, об опыте внедрения корпоративных медиа, как средства эффективной коммуникации с клиентом

обсудить с Марией Бородай, руководителем ПР-службы Интел, как получить максимальных эффект и контакт с корпоративным клиентом посредством спонсорства мероприятий и участия в профессиональных выставках

выявить все преимущества социальных медиа и узнать, как построить сообщество ваших клиентов и работать с целевыми аудиториями on-line от Андрея Гайдута, Маркетинг-директора ОК Internet

— услышать об опыте разработки и внедрения программ лояльности для различных категорий клиентов, а также инновационные концепции программ лояльности в 2010 году от Елены Котениковой, Начальника Департамента CRM МТС-Украина

 

В рамках конгресса также будут представлены кейсы:

  • Управление портфелем брендов в В2В сфере
  • Построение эффективной маркетинговой стратегии в В2В сфере
  • Анализ потребительских мотиваций в сфере В2В
  • Эффективные методики исследований при разработке и выводе нового продукта (услуги) в В2В сегменте
  • Public Relations: инновационные решения и эффективные инструменты PR-коммуникаций
  • Реклама в специализированной прессе: за или против
  • Интернет коммуникации: Как из посетителей сайта компании сделать партнеров и клиентов? Позиционирование предложений методикой Web 2.0, преимущества над использованием традиционного подхода

 

На площадке конгресса состоится панельная дискуссия с участием всех спикеров и делегатов, в рамках которой участники в интерактивном режиме обсудят достоинства и недостатки ключевых каналов маркетинговых коммуникаций в В2В сфере

 

 

Подробная информация на сайте

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео