19 Апр 2019, 09:04

Вояж для 1700 сотрудников, мобильный класс для детей и лучшая апокалипсис-вечеринка

Елена Кудинова, Havas Engage, с обзором лучших работ 13-го международного фестиваля мероприятий Heavent Awards

В этом году Havas Engage оказались в шорт-листе Каннского фестиваля Heavent Awards, заполучив «бронзу» в категории внутренние коммуникации. Напомним, Heavent Awards — это ежегодный международный фестиваль лучших мероприятий в разных категориях, который проходит в Каннах. В этом году на фестиваль была прислана 131 заявка, в шорт-лист попало всего 45 проектов. Агентство Havas Engage стало единственным представителем Украины среди финалистов фестиваля. Елена Кудинова, New Business Director, Havas Engage рассказала MMR о своих впечатлениях от ивента и о топ-работах фестиваля.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Прекрасная организация фестиваля и качественная работа команды организаторов была заметна в каждой детали. Все продумали до мелочей, а отношение к гостям было крайне лояльно как на этапе подачи работы, так и по приезду. 

Елена Кудинова
New Business Director Havas Engage

Фестиваль в цифрах

Участники — представители агентств и их клиенты из 17 стран.

Из 149 поданных заявок — только 45 финалистов в шорт-листе.

6 минут дали агентствам на презентацию своих работ.

Судили 17 членов жюри.

Было 9 категорий, в каждой по 5 участников.

Чем блистали

Работы были действительно уникальны, социальны и глубокомысленны. Ниже о лучших из них из первых уст.

Агентство VO event, разработавшее уникальный проект для Alter Domus (Бельгия), заслужено взяло золото в номинации внутренние коммуникации. Кейс действительно поразил своим масштабом. VO Event провела свой самый крупный стимулирующий проект, когда-либо существовавший, к 15-летию люксембургской компании Alter Domus. Перед ними стояла амбициозная задача помочь коллегам, которые часто находятся на расстоянии более 30 000 км друг от друга, работать более эффективно вместе. Их разделили на онлайн-команды и дали задание. И как финал — 1700 сотрудников из 30-ти стран отправились в трехдневную поездку на гигантском лайнере. А чтобы вояж был действительно незабываемым, команда VO Event погрузила всех в атмосферу мировых показов мод. Проект готовили 2 года 406 разных организаторов. 

Порадовали гибкостью и креативом коллеги из Lataamo Group с работой для алкогольного напитка Hartwall Oy Ab (Финляндия). Они взяли золото в категории multichannel and influencer event strategy award. И вот откуда началась история… Дело в том, что с 2015 года реклама алкогольных напитков в стране запрещена в общественных местах, а также в социальных сетях и на ТВ до 22:00. Поэтому команда агентства пошла ассоциативным путем. Напиток Hartwall известен своим серым цветом еще с 1952 года, как и Финляндия своей «серой» погодой. И агентство предложило идею для национального праздника «greyest day of the year», который отмечали в третью субботу ноября. Чтобы выбрать «самый серый день», ребята узнавали информацию у метеорологов. Праздник сделали с большими концертами под открытым небом по всей Финляндии. И в ходе опроса почти каждый пятый финн признал 17 ноября «самым серым днем года», а 23% ассоциировали праздник с Hartwall. 

Агентство Atolye Grup с работой для Vodafone (Турция) очень тронуло жюри. Проект признали единогласно лучшим среди международных участников. В рамках проекта дети от 7 до 14 лет, которые живут в неблагополучных районах Турции, могли обучаться робототехнике и мобильным технологиям в специально разработанном классе. Класс – необычный. По сути, это грузовик с компьютерами, программой Scratch, высокоскоростным интернетом, Mbot и модными инновационными комплектами. И благодаря такому мобильному классу дети по всей стране смогли увидеть другой мир и пережить уникальный опыт. 

Ну, а наше агентство с кейсом для Ubisoft получило «бронзу» в своей номинации, чему мы безмерно счастливы. Без огромных бюджетов, а лишь креативом и сильной командой мы отпраздновали 10-летие компании в постапокалиптическом стиле. Накалив обстановку до предела в период декабрьских ежедневных дедлайнов и работы 24/7, окунули гостей в атмосферу последствия техногенной катастрофы, поделили на кланы мутирующих животных и добавили море интерактива. Уверены, получилось ярко.

 

А поездка в Канны вдохновила на создание новых и ярких работ. До встречи на берегу Канн в следующем году!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео