Специалисты Socialbakers представили результаты последнего исследования платформы. Данные показали, что Facebook является, в первую очередь, новостной платформой. Вовлечение пользователей с медиа-аккаунтами в два раза выше, чем с аккаунтами сообществ, а аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места. У брендов вовлечение еще хуже: в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций. В Instagram, напротив, вовлечение с медиа самое низкое. На платформе правят знаменитости, вовлеченность по их аккаунтам в 3,8 раз выше, чем в Facebook, у брендов – в 4 раза.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел