Специалисты Socialbakers представили результаты последнего исследования платформы. Данные показали, что Facebook является, в первую очередь, новостной платформой. Вовлечение пользователей с медиа-аккаунтами в два раза выше, чем с аккаунтами сообществ, а аккаунты знаменитостей и представителей индустрии развлечений занимают третье и четвертое места. У брендов вовлечение еще хуже: в 10-12 раз ниже, чем у новостных организаций. В Instagram, напротив, вовлечение с медиа самое низкое. На платформе правят знаменитости, вовлеченность по их аккаунтам в 3,8 раз выше, чем в Facebook, у брендов – в 4 раза.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025