14 Окт 2008, 15:15

Восемь молотков для украинцев

Каждый год Golden Hammer превращает Ригу в центр креативного паломничества. Девятый балтийский фестиваль, прошедший 25 и 26 сентября, принес украинским рекламистам восемь наград

Восемь молотков для украинцев

Каждый год Golden Hammer превращает Ригу в центр креативного паломничества. Девятый балтийский фестиваль, прошедший 25 и 26 сентября, принес украинским рекламистам восемь наград. Golden Hammer, как и любой другой фестиваль — ярко выраженное коммерческое мероприятие. «Если стоимость участия будет слишком высока, на нем будет мало новых агентств. Если же стоимость слишком маленькая, то будет много мусора. На Golden Hammer'e баланс выдержан», — считает Анже Йереб, управляющий директор холдинга Индустрия Коммуникаций. Полный пакет Golden Hammer (семинары и церемония награждения) в этом году составлял 326 латов — это около 160 долларов США. Что касается новинок этого года, то тут впервые к команде креативного и медиа-жюри присоединилась группа интернет-жюри с целью оценить маркетинговые и рекламные решения в быстро растущем интернет-пространстве. «Ранее интернет-проекты приходилось оценивать медийщикам, — я сама была пару лет назад членом жюри Golden Hammerа. И, конечно, у многих медийщиков не хватало для этого специальных знаний», — рассказывает Татьяна Попова, управляющий партнер группы. Безусловно, уровень рекламы растет в мире, что и приводит к столь ожесточенной борьбе за первые места. На сегодняшний день интернет плотно вошел в нашу жизнь и медиапланы. Поэтому вполне логично, что появилась группа интернет-жюри, которая оценивала рекламные интернет-решения более профессионально. «Это правильный шаг, ведь совсем скоро интернет станет таким же популярным и влиятельным, как и другие медиаканалы. И опыт некоторых стран уже это подтвердил. А фестивали помогают рынку быстрее и вых направлениях. Ведь в первую очередь рекламный фестиваль — это презентация новых идей, медиаканалов, возможностей и молодых талантов», — говорит Анже Йереб. Также в рамках Golden Hammer 2008 прошли семинары под руководством всемирно признанных специалистов из области рекламы, а также конкурс представленных работ, который завершился 26 сентября награждением в Доме Конгрессов, на котором были объявлены победители этого года. Лучшие работы, представленные на конкурсе, были номинированы на Гран-при, Golden Hammer и Silver Hammer, а также спецпризы — Creativity Case и Media Folder. Среди победителей фестиваля Golden Hammer в этом году оказались и восемь украинских агентств. Неплохо? Факт. А вот для хозяев этот фестиваль был одним из самых провальных — всего одна награда. Результаты конкурса для многих стали сюрпризом. Хотя, должны отметить, что конкуренция в этом году была сильной. Украинские победители golden hammer — 2008 A-2 Alcohol beverages Sommelier Ogilvy Group Серебро A-5 Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail) Elevator Ogilvy Group Серебро PRINT ADS B-4 Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education) Bookmark Saatchi&Saatchi Шорт-лист B-5 Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail) Do It Yourself Leo Burnett Шорт-лист PRINT ADS B-6 Social The price of illegal work abroad Leo Burnett Золото OUTDOOR POSTERS C-4 Services (tourism, entertainment, sports, mass media, culture, education) More than just lines ADVENTA LOWE Шорт-лист OUTDOOR POSTERS C-6 Social Announcement PROVID Шорт-лист The price of illegal work abroad Leo Burnett Золото RADIO ADS D-5 Services (telecommunications, financial, trade, insurance, retail) Taxi drivers Leo Burnett Серебро DIGITAL MEDIA E-2 Simple banners: GIF, JPG, Media banners: flash, HTML, rich-media Beyond Banner Leo Burnett Серебро BEST USE OF MEDIA F-10 Best use of Alternative Media (Blog, In-Game Advertising, Mobile Marketing, Screensavers, SMS (Short Message Service), Video Projections) toothpick van der Buzz Шорт-лист BEST USE OF MEDIA F-2 Best use of Radio Taxi drivers Leo Burnett Серебро BEST USE OF MEDIA F-7 Best use of Media Mix Road Laws Book Sahar creative shop» Шорт-лист ART DIRECTION G-3 Booklets, Calendars, POS materials (stickers, shelf-talkers etc.) Calendar The matches Graphic design studio by Yurko Gutsulyak Серебро Greeting card Koktebel Graphic design studio by Yurko Gutsulyak Серебро Plates Corporate Calendar Saatchi&Saatchi Шорт-лист

Расскажите друзьям про новость

Новое видео