Volvo объявила о запуске платформы по совместному пользованию автомобилей под названием M – своем видении будущего мобильности. Новый бренд предоставит доступ по требованию к автомобилям и сервисам через приложение. Сервис проведет бета-тест осенью и запустится в США и Швеции весной 2019 года. «Volvo Cars уже перестает быть просто автомобильной компанией. Мы осознаем, что городские жители пересматривают свое владение автомобилем, и M — это часть нашего ответа. Мы развиваемся и становимся поставщиком услуг напрямую потребителю с новой миссией „Свобода к движению“», — отметил президент и CEO Volvo Cars Хокан Самуэльссон. M – это технология обучения, которая узнает у пользователей об их потребностях вместо простого информирования о том, где можно взять автомобиль. AI технология узнает о нуждах каждого пользователя, предпочтениях и привычках, персонализируя отношения с покупателем. Существующие сервисы предлагают альтернативы такси или общественному транспорту, Volvo хочет предоставить альтернативу этому опыту. Услугу каршеринга электромобилей собираются запустить также Volkswagen и Renault.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025