Volvo объявила о запуске платформы по совместному пользованию автомобилей под названием M – своем видении будущего мобильности. Новый бренд предоставит доступ по требованию к автомобилям и сервисам через приложение. Сервис проведет бета-тест осенью и запустится в США и Швеции весной 2019 года. «Volvo Cars уже перестает быть просто автомобильной компанией. Мы осознаем, что городские жители пересматривают свое владение автомобилем, и M — это часть нашего ответа. Мы развиваемся и становимся поставщиком услуг напрямую потребителю с новой миссией „Свобода к движению“», — отметил президент и CEO Volvo Cars Хокан Самуэльссон. M – это технология обучения, которая узнает у пользователей об их потребностях вместо простого информирования о том, где можно взять автомобиль. AI технология узнает о нуждах каждого пользователя, предпочтениях и привычках, персонализируя отношения с покупателем. Существующие сервисы предлагают альтернативы такси или общественному транспорту, Volvo хочет предоставить альтернативу этому опыту. Услугу каршеринга электромобилей собираются запустить также Volkswagen и Renault.
Новое видео
26 Апр 2024
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024