Автомобильный бренд и Grey London обновили дизайн традиционных иконок для парковочных мест. В рамках запуска семейного универсала Volvo V60 новые знаки отмечают разнообразие современной семьи. «Согласно Бюро национальной статистика, 65% британских семей не традиционные. Но иллюстрации о семье, которые мы видим каждый день, не отражают этого», — объяснили в Grey London. Новые знаки появились в торговом центре Westfield London в районе Шепердс Буш ко времени проведения Прайд-парада, который прошел в Лондоне в эти выходные.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier