Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors недавно запустило глобальную кампанию под названием The E.V.A. В рамках инициативы совместно с Volvo Cars они создали печатную рекламу для Volvo Car Sweden. В кампании продемонстрированы шансы человека выжить в автокатастрофе путем измерения размера руки. Поскольку большинство манекенов для краш-тестов сделаны на основании средних параметрах мужчины, рука в объявлении основана на тех же измерениях. Так что, если ваша рука не подходит — больше вероятности получить травму в автомобильной аварии. Это суровая правда о мире с мужскими краш-тестами. Более того, Volvo Cars собирает данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, какие травмы возникают при различных авариях у мужчин, женщин и детей. Реклама будет размещаться в крупнейших газетах Швеции, таких как Dagens Nyheter, Svenska Dagbladet, Göteborgs-Posten и других.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий