В новой кампании для Volvo XC60 и XC90 Forsman & Bodenfors рассказали историю о родителях, которые воспитывают близнецов. Кампания является частью новой концепции «Для безопасности каждого», в которой Volvo фокусируется на безопасности для каждого в автомобиле и за его пределами. В ролике родители спасают детей от возможных опасных ситуаций, а финальный месседж звучит: «Автомобиль, который заботиться о тебе, как ты заботишься о других».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова