Volvo на экране Ipad не уедет дальше вашего пальца
27 Мар 2014, 13:38

Volvo на экране Ipad не уедет дальше вашего пальца

Израильское агентство McCann Digital заключили сотрудничество с командой Volvo, с целью промотировать City Safety, технологию, которая помогает водителям затормозить перед возможной опасностью.

 

В результате получилось мобильное приложение «Finger Safety,» в котором пользователи с помощью пальцев рук воспроизводят разные непредвиденные обстоятельства. В рекламном ролике, пользователей попросили положить палец на экран планшета, затем появляется Volvo, но в независимости от того, где находится палец, автомобиль всегда останавливается перед столкновением. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Рекламное агентство: McCann Erickson, Israel
Креатив: Ami Alush

Расскажите друзьям про новость

Новое видео