Бренд создал видео, чтобы увеличить осведомленность о технологии «Trailer Assist», которая контролирует размещение прицепа относительно автомобиля. Для PR-кампании был создан специальный прицеп, на самом деле видоизмененный автомобиль с двигателем с объемом 1.4 литра, который и тянул за собой автомобиль. Прицеп был оснащен прозрачной фольгой, чтобы водитель в нем мог видеть дорогу, оставаясь невидимым для людей. Компания также разместила видео о том, как был создан необычный прицеп.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025