Volkswagen призвал воздержаться от соцсетей во время вождения.
12 Янв 2016, 11:29

Volkswagen призвал воздержаться от соцсетей во время вождения.

Бренд представил серию умных принтов, призвав водителей не использовать телефоны за рулем. Названия социальных площадок были изменены таким образом, чтобы показать, что может произойти с водителем в результате автомобильной аварии. Instagram может превратиться для него в могилу, Snapchat закончиться сломанной шеей, а WhatsApp — аварией. Принты были созданы португальским агентством Savvy.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео