Бренд представил серию умных принтов, призвав водителей не использовать телефоны за рулем. Названия социальных площадок были изменены таким образом, чтобы показать, что может произойти с водителем в результате автомобильной аварии. Instagram может превратиться для него в могилу, Snapchat закончиться сломанной шеей, а WhatsApp — аварией. Принты были созданы португальским агентством Savvy.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана