Volkswagen предложил потребителям покупать автомобили, пока медведь спал
15 Май 2012, 07:34

Volkswagen предложил потребителям покупать автомобили, пока медведь спал

 

Чтобы прорекламировать специальное зимнее предложение для Tiguan 4Motion рекламное агентство DDB Stockholm провело необычную кампанию. Для этого срок действия зимнего предложения креативщики привязали к периоду зимней спячки медведя. Пользователи могли наблюдать за мишкой в онлайне, а также участвовать в конкурсе, в рамках которого нужно было угадать время, когда медведь проснется. В результате кампании на сайт бренда зашли 221000 уникальных посетителей, и было продано 3300 автомобилей. Срок предложения пришел к концу 16 апреля 2012, когда мишка вышел из спячки. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео