07 Дек 2012, 15:21

Volkswagen Polo устроил гонки твитов среди испанских пользователей

Volkswagen Polo — одна из самых желанных моделей для молодых людей. Чтобы вовлечь в кампанию завсегдатаев интернета DDB, Барселона разработала стратегию в социальных сетях, цель которой была вывести бренд в топ сообщений в Twitter в течение одного дня.

В рамках кампании был создан хэштег #Polowers, а в Twitter организованы гонки твитов. Каждый раз, когда пользователь отправлял сообщение с хэштегом, он оказывался на первой позиции, а тот, кто оказался на первой позиции во время окончания гонок, получал в подарок автомобиль. В рамках кампании было отправлено 150,000 твитов в течение 8 часов после лонча, с 5 твитами в секунду. В кампании приняло участие 10% аудитории Twitter в Испании, а количество заходов на сайт Polo достигло рекордных результатов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео