Vodafone запустил новую кампанию, разработанную рекламным агентством Ogilvy and Mather Sydney. В видео креативщики показали взрослых, которые ведут себя как дети. Поэтому в видео взрослые изображены с детскими головами. Цель кампании привлечь внимание потребителей, которые ассоциируют себя с приключениями, оптимистичны и дерзки.
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona та Jerry Heil розпочали кампанію зі збору коштів на відбудову Великокостромської гімназії
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024