«У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
26 Апр 2024, 10:51

«У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами

Сеть зоомаркетов MasterZoo запустила инициативу «У мене лапки!», чтобы поддержать развитие культуры уборки за домашними питомцами. Теперь в зоомаркеты можно обратиться за бесплатным пакетиком, который поможет убрать за хвостатыми во время выгула.

Всеукраинская сеть зоомаркетов MasterZoo запустила инициативу «У мене лапки!». Ритейлер разработал специальные информационные таблички и плакаты, которые призывают убирать за собачками во время прогулок на улице, а в случае, если с собой нет пакетика — его бесплатно можно получить в ближайшем MasterZoo.

Информационные таблички будут размещены недалеко от торговых точек MasterZoo. Кроме этого, клиенты зоомаркета на кассе смогут бесплатно получить такую же табличку для размещения возле своих домов или зеленых насаждений; или аналогичный информационный плакат для распространения в подъездах, лифтах и других уместных площадях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициатива была запущена в тестовом формате во всех зоомаркетах сети в Днепре и Львове, а также в нескольких торговых точках Киева.

«Любовь и забота о хвостатых личностях — это не только вкусности и игрушки, но и уборка за ними на улице. Мы решили напомнить, что у наших любимцев кавычки и потому они не могут сделать уборку самостоятельно, им нужна помощь. «У мене лапки!» — наш пилот. В будущем планируем расширить его на другие города, где находится MasterZoo. Верим, что, двигаясь маленькими шагами вместе с нашими клиентами, мы повысим культуру уборки за пушистыми и сделаем наши города еще более pet-friendly» — рассказала Татьяна Корниенко, маркетинг-директор омниканальной сети зоомаркетов MasterZoo.

После налаживания процессов и анализа результатов тестового запуска, инициативу «У мене лапки!» масштабируют и в другие города. Напомним, что на сегодняшний день сеть представлена в 36 городах, где ежедневно открывают двери 200 зоомаркетов MasterZoo.

Расскажите друзьям про новость