Vodafone запустил новую кампанию, разработанную рекламным агентством Ogilvy and Mather Sydney. В видео креативщики показали взрослых, которые ведут себя как дети. Поэтому в видео взрослые изображены с детскими головами. Цель кампании привлечь внимание потребителей, которые ассоциируют себя с приключениями, оптимистичны и дерзки.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024