Vodafone запустил новую кампанию, разработанную рекламным агентством Ogilvy and Mather Sydney. В видео креативщики показали взрослых, которые ведут себя как дети. Поэтому в видео взрослые изображены с детскими головами. Цель кампании привлечь внимание потребителей, которые ассоциируют себя с приключениями, оптимистичны и дерзки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025