Вода рассказала о социальной проблеме в дм-кампании от Grey, Гонконг
12 Авг 2013, 13:57

Вода рассказала о социальной проблеме в дм-кампании от Grey, Гонконг

Используя инновационную технологию печати, рекламное агентство Grey, Гонконг создало первое в мире чудо на подставке для стакана.

 

Организация A Drop Of Life договорилась с ресторанами, которые должны были подать специальные подставки, когда клиент заказывал прохладительный напиток. На первый взгляд это были обычные подставки. Но после того, как конденсат от напитка попадал на подставку, на ней проявлялось сообщение. Рисунок на подставке говорил о том, что эти незаметные капли означали жизнь для тех, кто живет в засушливых районах и призывал оказать помощь. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Используя инновационную технологию печати, рекламное агентство Grey, Гонконг создало первое в мире чудо на подставке для стакана.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео