10 Авг 2011, 11:24

Внешние ссылки – самая трудная часть SEO

Внешние ссылки – самая трудная часть SEO

 

Уже не одна книга была написана о том, как правильно следует продвигать сайты. В сети можно найти сотни статей, посвященных различным советам по SEO. Однако в действительности все ли компании следуют написанному? Исследовательская компания MarketingSherpa в ходе исследования  провела опрос 1 530 компаний-респондентов выяснила, какие же SEO-тактики наиболее востребованы.

 

Итак, самым популярным методом поискового продвижения оказалось использование ключевиков. Такую тактику используют 93% опрошенных компаний. Затем следуют тэги Title (81%), мета-тэги Description (81%), структура URL (67%), внутренняя перелинковка (65%), контент (60%), внешние ссылки (59%), интеграция с социальными медиа (54%), ведение блога (53%), оптимизация целевых страниц (51%).

 

 

Другие занимательные выводы, приведенные в исследовании:

— 70% компаний, занимающихся онлайн-коммерцией, используют внешние ссылки. Среди компаний, работающих в сфере медиа и издательства, такая тактика популярна лишь у 60%. А в сегменте финансов и различных проф.услуг лишь 52% выбирают такой SEO-метод. Стоит отметить, что наращивание внешней ссылочной массы 75% компаний признали самой трудной тактикой.

— Создание уникального контента 92% компании назвали самым эффективным методом.

— Основная цель поискового продвижения — это, конечно же, увеличение трафика (72%). Также одной из наиболее важных целей называлась увеличение показателей ROI.

— Сайты 71% компаний продвигаются очень неплохо: практически по всем ключевым запросам они находятся в ТОП-10, 28% компаний заявили, что их сайты находятся в ТОП-3.

— 9% компаний недовольны низким качеством трафика, приходящего из поиска. 57% назвали свой трафик «разношерстным».

— 67% компаний используют бесплатные аналитические сервисы.

— Региональный поиск важен для 74% респондентов.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео