21 Дек 2007, 14:21

Вне информационных оков

По данным ММR, Информационное агентство «ЛІГАБізнесІнформ» инвестировало в создание своего пресс-центра $250 тыс. О том, как планируется окупить столь масштабные инвестиции в пресс-центр, расположенный далеко не в центре города, и о его услугах рассказывает руководитель пресс-центра «ЛІГАБізнесІнформ» Денис Черкашин

Вне информационных оков

По данным ММR, Информационное агентство «ЛІГАБізнесІнформ» инвестировало в создание своего пресс-центра $250 тыс. О том, как планируется окупить столь масштабные инвестиции в пресс-центр, расположенный далеко не в центре города, и о его услугах рассказывает руководитель пресс-центра «ЛІГАБізнесІнформ» Денис Черкашин. Каково основное предназначение вашего пресс-центра? Создание эффективной площадки для общения журналистов и ньюсмейкеров: бизнесменов, политиков, чиновников, экспертов. Эта задача является главной для пресс-центра «ЛІГАБізнесІнформ», но, кроме того, так как это пресс-центр информационного агентства, у которого есть ряд серьезных посещаемых интернет-проектов, в задачи нашего пресс-центра входит также организация живого общения ньюсмейкеров с интернет-аудиторией.На кого ориентированы независимые пресс-центры в целом и ваш проект в частности? Исходя из проведенных многочисленных мероприятий, первичной аудиторией пресс-центра «ЛІГАБізнесІнформ» являются крупные и средние коммерческие компании, бизнес-ассоциации, рекламные и PR-агентства, и в меньшей степени — политические партии, благотворительные и арт-организации. Как вы продвигаете свой пресс-центр, где ищете клиентов? Главным пиар-ресурсом по продвижению услуг нашего пресс-центра является портал ЛІГА.net (www.liga.net). Часто срабатывает пресловутое «сарафанное радио», когда клиенты рекомендуют нас другим компаниям и организациям. Репутация играет большую роль для независимых пресс-центров. Для того чтобы сформировать репутацию надежного и современного пресс-центра, который предоставляет качественные услуги и удовлетворяет потребности клиентов на наивысшем уровне, кроме четкой стратегии необходимо продолжительное время для первичного продвижения и завоевания репутации. Охарактеризуйте в целом ситуацию с независимыми пресс-центрами в Украине? Насколько это направление развито в нашей стране? Почти все владельцы наших основных конкурентов в Киеве, а это приблизительно шесть компаний, являются представителями политических сил, и назвать эти пресс-центры независимыми можно с большой натяжкой. Информационное агентство «ЛІГАБізнесІнформ» — независимое агентство, у нас нет ограничений на проведение мероприятий для любых организаций, партий или компаний, если эта организация работает в правовом поле.Сколько стоит создать независимый пресс-центр в Украине? Кажется, на первый взгляд, для политической силы или коммерческой компании создать свой «карманный» пресс-центр несложно. С технической точки зрения, оборудовать современный пресс-центр на 70 человек можно за сумму порядка $100 000. Сложнее с помещением, так как известна непомерная нынешняя стоимость покупки или аренды помещений в Киеве. Кроме того, размещение пресс-центра выгоднее ближе к центру города. Хотя ситуация с пресс-центром «ЛІГАБізнесІнформ» доказывает, что для постоянного проведения резонансных и актуальных мероприятий место расположения помещения особого значения не имеет. И еще важный момент — современные пресс-центры имеют либо свои редакции, либо журналистов, что отражается на затратах. Сформировать коллектив из квалифицированных и опытных журналистов сейчас достаточно сложно и дорого. И зачастую заказчик делает выбор в пользу независимых пресс-центров, имеющих мощную информационную поддержку в виде собственных информагентств, и которые могут осветить мероприятие на самом высоком уровне, а не в пользу, к примеру, конференц-залов модных киевских гостиниц, которые больше подходят для проведения закрытых семинаров или форумов.Какие услуги предоставляет клиентам ваш пресс-центр? Сколько они стоят? Мы предоставляем полный спектр услуг в данной сфере и постоянно отслеживаем последние тенденции и новинки на этом рынке. Стоимость услуг нашего пресс-центра на проведение пресс-конференций и круглых столов составляет от 900 грн., в зависимости от комплекса услуг и времени проведения мероприятия. Кроме того, мы придерживаемся гибкой ценовой политики для наших постоянных заказчиков. В набор услуг входят: полное техническое обеспечение (звук, видео, проектор, трансляция на экран, выход в Интернет, предоставление журналистам ноутбуков пресс-центра, городского телефона), размещение анонса на наших интернет-ресурсах и рассылка по базе СМИ. Конкуренция на рынке пресс-центров в Киеве достаточно высокая, поэтому для дополнительной мотивации наших клиентов некоторые услуги (аудиозапись, видео- и фотосъемка с предоставлением заказчику материалов на цифровых носителях, аккредитация журналистов до пресс-конференции) пресс-центра мы предоставляем бесплатно, и они входят в наш стандартный пакет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео