24 Дек 2007, 07:55

Вместо имени возлюбленного — реклама

Вместо имени возлюбленного — реклама

Шведскому художнику, работающему в салоне татуировок, на этой неделе было предъявлено обвинение в членовредительстве. Вместо обещанного клиентке имени ее возлюбленного, которое мастер должен был начертать в центре алого сердца, как она заказывала, он неожиданно украсил ее тело рекламой собственного заведения.
 
Причем художник имел наглость утверждать, что клиентка сама согласилась на такое безобразие.
 
Выяснилось следующее. Придя в салон татуировок, клиентка заказала изображение сердца с надписью «Ты всегда будешь в моем сердце», что и было для нее сделано. В центре сердца оставалось пустое поле. Однако еще через некоторое время, видимо как-то определившись с выбором объекта любви и вечной памяти, женщина повторно наведалась в салон, чтобы дописать имя возлюбленного.
 
Мастер же, по его словам, задал ей вопрос: нельзя ли в это пустое поле вписать его собственное имя, которое бы могло служить рекламой салона? Клиентка твердит, что, будучи в здравом уме, она никогда бы не согласилась на подобное предложение.
 
Однако факт говорит о противоположном: ее кожа украшена вовсе не тем именем, которое она заказывала. Теперь поправить положение можно будет лишь при помощи лазерной хирургии — татуировка не временная, а постоянная. Художник же клянется, что своими ушами слышал положительный ответ. «Она сказала «да», ‑ уверяет он полицию. ‑ Я по крайней мере пять раз спрашивал ее».
 
Вполне возможно, что идея увековечить свое имя на коже случайной клиентки пришла татуировщику в голову спонтанно. А может, и наоборот: он давно вынашивал в голове идею о таком самопиаре. Однако, как говорится, не он один такой умный. Некоторое время назад 25-летний Джонатан Мазерс организовал аукцион по продаже собственной спины под рекламный модуль.
 
Молодой человек счел вполне возможным подобное нецелевое использование собственной кожи. Кстати, он даже не оговаривал сроки действия татуировки, решившись на пожизненное служение рекламе. Хотя в самом начале он лишь оговорил, что, если покупателей будет несколько, им придется как-то делить пространство спины поровну.
 
И это не единственный случай попытки продать пространство своего тела. Если для американского парня подобная выходка лишь блажь, то кое-где в мире таким образом зарабатывают на жизнь. Так, один бразилец буквально испещрил свое тело рекламными наколками. Эдсон Алвес рекламирует таким образом местные магазины и рестораны, товары и услуги.
 
На данный момент к его помощи прибегли уже более двадцати предпринимателей. Скудно одетый Эдсон бродит по улицам, демонстрируя баннеры, пестрящие на всех частях тела, и утверждает, что с тех пор, как ему пришла в голову эта мысль, он забыл, что такое голод и бедность. А местные торговцы уверены: татуировки на теле работают намного лучше, чем любые другие виды рекламы. Однако пока остальные как-то не спешат последовать примеру этого рекламного носителя.
 
Следующим претендентом в фонарные столбы оказался Джеймс Нельсон из Канзаса, который не пожалел под рекламу собственного затылка. Хитрый американец правильно рассчитал, что при желании он сможет отпустить волосы на затылке, скрыв от посторонних глаз следы своей глупости, сделанной в молодости.
 
Выставив свой затылок на аукцион, он затребовал за него для начала 7 тыс. долларов. Причем заявил, что использует деньги на развитие собственного бизнеса и что добыча средств более простым способом — через банк ‑ кажется ему малоинтересной. Однако этот американец заранее оговорил условие: интим не предлагать. То есть рекламу секс-шопов, сомнительных услуг и всего прочего он на себе не потерпит и за миллион.
 
Не отстают от модного запада и в России. Например, певица Наташа Ионова, более известная как Глюкоzа, не пожалела для саморекламы пуза своего пса — добермана по кличке Дюк. А одна девушка из Питера, тоже Наташа, создала персональный сайт, на котором разместила объявление о продаже собственной кожи под рекламу. По западным рекламным расценкам девушка просила совсем недорого ‑ по доллару за квадратный миллиметр.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео