08 Сен 2010, 08:34

«ВКонтакте» не собираются отказываться от медийной рекламы

«ВКонтакте» не собираются отказываться от медийной рекламы

2 сентября на ресурсе Slon.ru появился материал Марины Наймовой «Велосипед без баннеров», в котором утверждалось, что исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев рассказал порталу о планах социальной сети отказаться от медийной рекламы. На основании собственных умозаключений автор сделала вывод о скорой гибели сети в борьбе с главным соперником — Facebook.

 

«Вконтакте» возмутил инсинуационный подход к подаче материала, в связи с чем в СМИ был направлен оригинал цитаты Левиева, согласованной с блоггером Slon.ru:

«Таргетированная реклама — это наша собственная разработка. Мы делаем ставку на таргетинг, так как видим в нем больший потенциал. Медийая реклама как источник дохода сохраняется, но мы стараемся свести на минимум размещение баннеров, которые раздражают пользователей. Два места для банерной рекламы — это тот максимум, на который мы согласны. Ограничения по уровню „раздражительности» баннера мы вводить не планируем, просто будем более жестко отслеживать подобные рекламные кампании. Несмотря на известную „нелюбовь» ВКонтакте к медийной рекламе, пока у нас нет возможности от нее отказаться. И дело не в договоренностях с „Медиа Плюс». Это приносит доход, который позволяет нам расти и развиваться.

Что касается активности рекламных агентств, предлагающих несогласованные услуги продвижения в ВКонтакте, то к неэффективным коммуникациям относимся негативно. Не каждая рекламная кампания способна показать клиенту все наши преимущества, и это негативно сказывается на имидже и рекламодателя, и рекламной площадки. В целом, нам удобно работать с рекламными агентствами. Но параллельно мы работаем над улучшением рекламных сервисов для мелкого бизнеса, чтобы рекламодатель мог работать с нами напрямую без посредников».

 

Алексей Упатов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео