Визуально обновленный Life:) начал отправлять телезрителей в путешествие по миру общения
life:) разработал и презентует новую коммуникационную платформу с обновленной визуализацией бренда — «Мир Общения». Она призвана продемонстрировать внутренний мир мобильного общения и преимущества для абонентов, путешествующих по миру общения вместе с life:).
Работа над обновлением коммуникационной платформы бренда велась на протяжении шести месяцев, практически с самого начала работы в компании нового маркетинг-директора . В визуализации Мира Общения и его героев принимали участие ведущие мировые агентства, использовались последние технологии 3-D дизайна и инновационные рекламные решения.
Проект, разработанный в тесном сотрудничестве с абонентами, участвовавшими в фокус-группах, использующий 3D — дизайн, реализовывался силами профессионалов из Украины, Чехии, Великобритании, Нидерландов и Бразилии. Young&Rubicam разработало и воплотило креативную концепцию. Radioaktive Film и амстердамская пост-продакшн студия MiniVegas кропотливо работали над созданием каждого элемента Мира Общения и его трехмерных виртуальных обитателей, а для разработки ландшафтов Мира использовалась технология matte painting. Над роликом работал режиссер-обладатель Каннского Льва Люк Шургерс. А озвучивал ролик Олег Скрипка.
НОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ life:):
Одновременно с новой платформой оператор представляет новый визуальный стиль и слоган «Отримуй більше!» В новом стиле добавлен такой графический элемент как облако, символизирующее легкость, открытость и органичность. Кроме этого, оператор видоизменяет цвет бренда, делая его насыщенней для усиления дифференциации на рынке. Над созданием нового визуального стиля работали дизайнеры из Польши и Бразилии.
Интервью с Денисом Захаренко об изменениях коммуникационной платформы и не только — сегодня вечером на MMR