А у нас будет бартер с Фейсбуком?
02 Фев 2017, 18:02

А у нас будет бартер с Фейсбуком?

Отборные цитаты и ключевые смыслы с первого Наверняка DGTL Марафона для всех, кто его пропустил

Чем вдохновляли спикеры Первого Наверняка DGTL Марафона собственники и генеральные директора компаний, Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением на разных этапах карьеры. 

Вдохновляйтесь, применяйте, преуспевайте! 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Андрей Титаренко, Marketing Communications Specialist Riot Division, Digital Strategy Polpharma

Наши ближайшие конкуренты лупят телевизор. Но наша ЦА — 450 тысяч молодых мамочек — сидят в сетях. Вот там мы их и настигли с нашим Боботиком. 

Стратегия – это и есть креатив.

Анна Белоус, маркетинг-директор Competera PI 

Smart pricing is sexy.

Каждая повторная покупка – это повторная монетизация вашего клиента.

Оптимальная цена не равно дешевая цена. И не равно дорогая.

Динамическое ценообразование не равно ценовой дискриминации.

Никита Коваленко, альфа digital-бутика Yellow Fox

Я знаю наверняка #1: настройка рекламной кампании в сети только по данным соцдема — фырня!

Я знаю наверняка #2: нет идеального инструмента для продвижения. Есть понимание, как ведет себя в сети клиент.

Я знаю наверняка #3: если вы не пользуетесь, не значит, что клиент не пользуется.

Я знаю наверняка #4: мы ходим в социальные сети развлекаться, общаться и писать жалобы и гневные комментарии. А не искать цены на товары и новости компаний.

Я знаю наверняка #5: вы не видите ни одного классного кейса продвижения в других соцсетях, кроме Facebook (Instagram). А есть соцсети, кроме них.

 

Александр Грибов, менеджер по социальным медиа ПУМБ

Мы в топ-10 сейчас. Прозрачность и диджитал помогут нам попасть в топ-5.

Google+ – это аудитория гиков. Это хорошая аудитория, она нам нужна.

Возможно, заведем своего чат-бота с расширенными функциями, как сделали ребята из Привата (прорекламирую коллег).

Один твиттерянин по шуму в сетях равен пяти фейсбукерам, по моему собственному опыту. В Твиттере сидят задроты: журналисты, маркетологи, айтишники и селебритиз.

Мы всем поможем коммуникациями. Всех вылечим (с) 

Александр Заблоцкий, Head of Digital and E-commerce в lifecell

Сегодня 35% украинцев пользуются смартфонами. В нашей сети — более 59%, это самый высокий процент среди всех мобильных операторов страны. Каждый 10-й смартфон уже продаем через интернет-магазин. Маркетплейсом становиться не собираемся – торговать мультиварками. Если появятся мультиварки с sim-картами, возможно, начнем их продавать.

Многие компании используют чат-ботами только потому, что это модно и прикольно. Я осторожно отношусь к этой теме. Если пользователь идет в соцсеть, он ждет живого общения, не хочет говорить с роботом. Мы пока хотим общаться с нашими клиентами вживую. 

По статистике, пользователи реагируют на бренды в три раза лучше, если получают информацию о них в соцсетях.

Если у вас до сих пор нет группы в Одноклассниках – подумайте. Вам там будут рады.

У нас среднее время ответа на обращение клиента в соцсетях: 1 минута.

Если на сайт вашего бренда нельзя зайти с мобильного устройства – это фейл.

Видео – это king.

Каждый клиент – это диджитал-клиент, или вот-вот им станет. 

Берт Вуккинк (Bert Vukkink), генеральный директор XpertNet (Нидерланды) 

В феврале-апреле этого года мы проведем для украинских маркетологов четыре бесплатных вебинара:

Александр Жиляев, глава департамента диджитал-маркетинга COMFY: 

Поменяли подрядчика – и посещаемость сайта за один месяц увеличилась в разы.

Мало изменить просто сайт – нужно измениться самим. Редизайн не есть релонч.

Контент – король.

Не знаю кейса, чтобы соцсети продавали товар. Коммуникации в соцсетях не самое важное.

Не бойтесь тех, кто работает с вашими конкурентами, если вы что-то начинаете.

Воруйте как художники – если увидели что-то у конкурентов.

Нет правильного мнения – есть результаты тестов. 

Маркетплейсы – это угроза. Но даже в США уровень диджитал-продаж остановился на отметке 50%. Человек – живое существо, ему нужны живые эмоции и личный опыт покупки.

Даже самая рациональная покупка эмоциональна.

Анастасия Войткевич,
digital experience direction manager Winner Imports Ukraine

В этом году начали эксклюзивно импортировать в Украину Bentley.  

У нас нет отдела маркетинга и департамента диджитал.

Клиентский опыт – это взгляд на маркетинг с другой стороны.

Человек, который хочет купить автомобиль, в среднем посещает только два дилерских центра.

У 60% покупателей с самого начала нет любимой модели.

86% в итоге выбирают не то, что планировали купить вначале. 

50% новых автомобилей покупаются либо женщинами, либо для женщин.

У среднего украинского покупателя автомобиля фаза поиска и выбора занимает около трех месяцев.  

Релевантный контент – must have сегодня.

В диджитал-канале ошибки обходятся дороже. Человеческий фактор, как в офлайне, их не смягчит.

Каждый третий потребитель в Украине сегодня ищет товар на ходу, с мобильных девайсов.

Премиум-аудитория прячет свои личные данные в интернете.

Андрей Буренок, сооснователь TRIPMYDREAM

Берешь одного сеошника, второго сеошника, а они – как строители, которые не выполняют сроки и перевыполняют бюджеты.

Главный в диджитале – ваш босс.

Три типа руководителей.

Первые – не согласны ни с чем. Бараны. 20%. Ничего с ними не сделаете. Либо меняйте барана, либо меняйте работу.

Вторые – их тоже 20%. Им легко продать любую идею. В ответ услышите: «Ой, я хочу, круто! Я видела такое же у конкурентов». Этот тип руководителя – обезьяна с гранатой. С первого дня научитесь ими руководить, покажите, кто в доме хозяин.

Третьи. 60% – те, кто ищет вас. Эволюционировавшие руководители. Если сможете понять его задачи – все получится. Не сможете – скажете, что он козел. Ваш руководитель просто находится в другой реальности. Он орел, который смотрит сверху и видит все сразу. Вам нужно учиться тому же. А вы видите только свой диджитал, который есть малая часть общей картины.

Главный мультипликатор – мотивация. 

Ольга Тыщук, руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV

У меня дома нет телевизора. Я смотрю телеканалы через ОТТ-вещание. Оно у нас растет семимильными шагами. 

В 2017 году на канале ICTV будет сплошной юмор.

По статистике, люди по-прежнему смотрят телевизор четыре часа в сутки.

В 2015 году было 49 млн просмотров нашего контента онлайн, в 2016 – 161 млн просмотров.

Однажды наша ведущая выбрала такую популярную тему, что положила наши сервера. Зрители очень хотели высказать свою точку зрения.

Сейчас интернет-аудитория вместе с нами придает значение и качественной картинке, и качественному контенту.

Аналоговое телевидение падает, цифровое – растет.

Телевидение эволюционирует через диджитал.

Телеканалы – это динозавры, они считают, что астероид никогда не упадет.

Мне потребовалось много времени, чтобы убедить свое начальство: диджитал не забирает аудиторию у телевидения. 

Чуть ли не каждую встречу с отделом продаж я начинаю с лекции о том, что такое диджитал.

Когда мы первый раз пришли к начальству просить бюджет на  SMM, нас спросили:

– Вы можете с Фейсбуком договориться о бартере?

Денис Мамонов, руководитель департамента интернет-маркетинга eTachki

Персонализированные коммуникации — прямой путь к лояльности.

Персонализация имеет значение, но маркетологам не хватает понимания, чего хочет аудитория.

Самое важное — получить от клиента его электронный адрес.

Возможности интерактива: опрос за астрологический прогноз. Акция: выберите любимый вкус. Вопросы в зависимости от вашего бизнеса.

Интерактив имеет предел. Клиент, возможно, не хочет, не готов, не понимает. Тогда работают только неперсонализированные активности.

Вопрос из зала: Так вы используете личные данные без разрешения? 

Ответ: Исключительно те данные, которые пользователь указал как публичные в своей соцсети. Поверьте, это делают многие, и в большинстве случаев вы об этом даже не догадываетесь.

Дмитрий Деркач, совладелец сети кинотеатров «Планета Кино», и Елена Кузнецова, digital-маркетолог сети кинотеатров «Планета Кино»

Зачем вам сегментирование? Сегментировать ради сегментации смысла нет. Сегментировать лучше под конкретную задачу.

CRM/customer experience — must have.

Бытует мнение, что соцсети не продают. А у нас ВКонтакте и Facebook дали продажи не меньше, чем email-рассылка.

Расскажите друзьям про новость