Виталий Малец и Константин Рябов запускают маркетинг-стартап Publicfast
24 Апр 2014, 11:59

Виталий Малец и Константин Рябов запускают маркетинг-стартап Publicfast

Виталий Малец, экс-VP по маркетингу и продажам в программе лояльности Advice Wallet, и Константин Рябов, сооснователь digitalstrategy.com.ua, запустили маркетинг-стартап Publicfast

Виталий Малец и Константин Рябов запускают маркетинг-стартап Publicfast

Виталий Малец, экс-VP по маркетингу и продажам в программе лояльности Advice Wallet, и Константин Рябов, , запускают маркетинг-стартап Publicfast. MMR узнал у Виталия Мальца подробности. Разговор состоялся в Амстердаме во время The Next Web — конференции, на которой традиционно собираются опытные и начинающие стартаперы, чтобы обсудить последние тенденции в сфере диджитал-технологий и инноваций.

Виталий, что собой представляет Publicfast?

Это первая платформа маркетинга влияния в странах СНГ, которая позволяет находить лидеров мнений по категориям, таргетингу, возрасту, географическому показателю. Благодаря ей после регистрации можно осуществить:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  1. Создание рекламной кампании, выбор категорий, бюджета даты начала

  2. Выбор лидеров мнений (ЛМ) по категории или мы даем возможность выбора ЛМ самостоятельно 

  3. Резервирование денег, и после подтверждения сделанной работы — оплата работы лидера мнений

После того, как лидеры мнений выполняют работу и бренд ее принимает, лидеры получают свою плату.

Сколько конкретно вы платите лидерам мнений?

Все зависит от профайла ЛМ. Мы делаем детальный анализ ленты каждого лидера мнений. Есть множество коэффициентов и составляющих, которые влияют как на рейтинг, так и на цену. Сейчас мы принимаем во внимание более 25 различных составляющих.

У вас уже есть реализованные кампании?

Мы готовимся к запуску в бета-версии. Сейчас мы не можем сказать, кто именно являются нашими лидерами мнений, но это примерно 2000 участников.

Как вы их находили?

Для начала, хочу сказать что маркетинг влияния — новинка для рынка, и именно поэтому очень много времени уходит на общение и объяснение специфики работы данного инструмента маркетинга. Уже через несколько дней мы приоткроем завесу над частью продукта и предоставим всем возможность узнать, насколько они влияют на своих друзей. Уже сейчас могу сказать что это будет интересно: только за первые два часа работы в бета-версии платформа собрала свыше 500 потенциальных ЛМ. И это без затрат на рекламу 🙂

Кто инвестор вашего стартапа и какова сумма инвестиций?

Венчурные инвестиции составили $300 тыс. за долю Publicfast. Инвестор — российская компания Imperious Group. К сожалению, украинские капиталисты пока не могут вкладывать такие инвестиции на этапе разработки продукта.

Расскажите друзьям про новость