11 Сен 2013, 14:20

Вита Кравчук: Свой бизнес всегда будет занимать все время

Представляем вам Виту Кравчук, управляющего партнера Business People.

Вита Кравчук: Свой бизнес всегда будет занимать все время

MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Виту Кравчук, управляющего партнера Business People.

 

Имя: Вита

Фамилия: Кравчук

Компания: Business People.

Должность: управляющий партнер.

Родной город: Киев.

С какого года в столице: с 1981.

Возраст (в годах и месяцах): 31 год 7 месяцев.

Никнейм: vitakravchuk.

Образование: магистр "Управление международным бизнесом" (Киевский национальный экономический университет), Executive MBA (Kyiv Business School).

Я в 15 лет: была ведущей концертов в школе и пела в школьном хоре. И как все хорошие девочки — отличница, у которой "не учится" физика и химия, а хочется все пятерки.

Я в 20 лет: уже на третьем курсе университета стало понятно, что математика и бухгалтерия — не мое, и я решила найти работу по душе. Мне всегда нравились иностранные языки — в частности, немецкий, и я была сначала секретарем, а потом стала менеджером по продажам курсов немецкого языка в Киеве и в Германии. Уже тогда я организовывала дни открытых дверей и вечеринки для студентов курсов немецкого в одном из самых известных клубов Киева.

Я в 25 лет: вдруг осознала, что вот так и могу всю жизнь заниматься технической работой и продажей курсов немецкого языка, и решила изменить сферу деятельности. И хотя на собеседовании мне обещали возможности стать директором по развитию, я стала административным директором юридической компании и обнаружила в себе дар организатора и руководителя. Но недолго длилось удовольствие, и опять захотелось новых горизонтов — я решила, что надо идти учиться, и пошла на МВА в Kyiv Business School. Всего полгода, и благодаря преподавателям школы я поняла, что я истинный предприниматель, который сможет реализоваться в жизни только в собственной компании, где постоянно будут запускаться новые проекты. Так в 28 лет появилась идея о собственном бизнесе и была создана компания SMMGroup.

Я в 30 лет: человек, который чаще всего говорит: "А давайте мы сделаем еще такой проект". И управляющий партнер и владелец компаний SMMGroup | Business People, которым уже больше двух лет, и мы этим очень гордимся, потому что пережили "детский" этап развития бизнеса, а сейчас входим в стадию юности компании. Также я научилась отлично выступать на публике, а за плечами — более 20 успешно реализованных проектов в сфере маркетинга и продаж для В2В/В2С.

Я — сегодня: постепенно понимаешь, что свой бизнес всегда будет занимать все время. И поэтому сейчас независимо от того, что происходит в бизнесе, я хожу в спортзал, много читаю и гуляю, стараюсь не работать в активном режиме после 8 вечера и в выходные. Главное, что появилось — это эмоциональная зрелость, когда уже не нервничаешь по пустякам: сначала взвешиваешь все за и против и только потом говоришь "да" (сотрудникам/клиентам).

Почему рекламно-коммуникационная сфера? Потому что коммуникации — главная составляющая всех процессов в жизни компаний и людей. Я всегда любила общаться, и до сих пор моей главной чертой является умение разговаривать и договариваться.

Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? На всю жизнь, я думаю:)

Первый профессиональный успех: открытие одного из топ-3 ночных клубов Киева. Тогда удалось собрать более 75 журналистов и более 350 гостей.

Первый провал: открытие одного телеканала. Не обсудив всех деталей и ожиданий, столкнулись в результате с завышенными ожиданиями клиента и заниженным бюджетом.

Самая большая профессиональная гордость/достижение: наши события — на них всегда хотят попасть люди, которым они нравятся. Так приятно делать что-то, что кому-то нравится и нужно.

Ошибка "всех времен и народов" в вашей профессиональной истории: пока нет. Все впереди.

Что больше всего учит сегодня? Клиенты и сотрудники. Только они говорят прямо и открыто, что не так и как бы им хотелось, чтобы было. А это зона роста. Вот и учусь/расту каждый день вместе с клиентами и сотрудниками.

Что больше всего драйвит и челенжит? Новые проекты. Постоянные клиенты — хорошо, но все время хочется чего-то новенького. Вот и ищу новое и неизведанное. Из последних находок в Украине — темы лидогенерации и inbound-marketing. Думаю, как бы их запустить.

Профессиональный принцип: делать только то, что можешь сделать лучше других. Если другие делают лучше — рекомендовать их.

Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Не работала бы так долго в немецком культурном центре.

Какие книги сейчас читаете? Опять перечитываю Buyology Мартина Линдстрома и начинаю читать его же книгу "Вынос мозга". Он мне очень нравится.

Любимые онлайн-ресурсы: Facebook — в нем проходит около 40% всего "свободного" рабочего времени.

Личности-авторитеты (мжд и ua): Мартин Линдстром и Андрей Длигач.

Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? В Украине это был проект от Dove про настоящую красоту. Таких глубоких рекламных кампаний очень не хватает.

Кто вам даст лучшую рекомендацию? Второй управляющий партнер наших компаний Дмитрий Ткаченко.

Кто — худшую? Некоторые бывшие клиенты и сотрудники.

Самооценка — за что попали в 35-ку? За веру в свою команду, за готовность бороться с трудностями, за направленность на партнерство и кооперацию и за стремление достичь результата во всех проектах Business People и SMMGroup.

Профессиональное стремление: сделать Business People лидером в сфере организации и проведения полезных деловых офлайн-событий, основной ценностью которых является контент.

Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Раньше понять, чем они хотят заниматься в жизни. И начать заниматься. Не ждать, как я, пять лет, пока кто-то другой вдруг решит. Все равно вам решать, как именно сложится ваша карьера, и только от вас зависит, чего вы сможете добиться. И верить в то, что вы сможете достичь того, чего хотите.

Что дальше? На следующие два года план прост: развитие двух новых направлений в существующих компаниях. Планируем маркетинговый захват рынка фармпрепаратов. У нас есть масса креативных идей по продвижению фармпрепаратов, и мы будем их воплощать.

Как с вами связаться? (093) 520 82 56,

 

Хотите узнать больше о принципах работы Виты Кравчук и пообщаться с ней лично? Приходите 20 сентября на .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео