Visa запустила новую масштабную кампанию в Европе
04 Июн 2013, 12:25

Visa запустила новую масштабную кампанию в Европе

Visa Europe запустила новую рекламную кампанию в 19 европейских странах, главным героем которой оказались не спортсмены, а интересный старик.

Как отметил старший вице-президент по управлению брендом в Visa Europe Колин Кларк «кампания призвана рассказать о том, что Visa помогает потребителям приобрести то, что они хотят, без препятствий и без остановок».

Ролик рассказывает о старике, который постепенно омолаживается и приобретает больше сил,  когда находится в пути после получения важного звонка и решает свои вопросы, используя разные платежные технологии Visa, включая онлайн-платеж, бесконтактный платеж, технологию chip and pin. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Многоканальная кампания, разработанная Saatchi & Saatchi, Traktor и MEC, содержит ТВ, digital и out-of-home элементы. Ее цель мотивировать владельцев карт выйти за рамки традиционных платежных методов, и попробовать новые технологии. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео