Как сообщает исследование JupiterResearch «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses», в прошлом году только 15% вирусных кампаний подвигли покупателей на распространение маркетинговых сообщений. Согласно JupiterResearch, в следующем году маркетологи, разрабатывающие вирусные стратегии, снизят таргетирование на влиятельных покупателей на 55%.
«Вирусные маркетологи довольно часто запускают одну кампанию, ориентированную на всех влиятельных покупателей. Разные влиятельные покупательские группы не только реагируют на вирусные кампании по-разному, но и неоднозначно влияют друг на друга», — заявила Эмили Райли (Emily Riley), аналитик JupiterResearch.
Согласно Райли, чаще всего маркетинговые сообщения достигают молодых интернет-пользователей. Молодые люди склонны посещать социальные сайты, на которых вирусные кампании, собственно, и разворачиваются. Однако взрослые интернет-пользователи проявляют большой интерес к электронной почте и онлайновому видео, что должны использовать маркетологи.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025