Вирусное промо ДТВ превысило 1 миллион просмотров на YouTube
18 Мар 2010, 11:37

Вирусное промо ДТВ превысило 1 миллион просмотров на YouTube

Промо-кампания нового комедийного сериала о сотрудниках МВД «Однажды в милиции» на телеканале ДТВ привлекла внимание не только российской, но и зарубежной аудитории.

 

Один из вирусных роликов, в котором милиционер при входе в помещение выполняет прыжок с кувырком через металлический кордон, был размещен на американском сайте FAILBlog и в результате под именем «Entrance WIN» (Вирусное промо ДТВ превысило 1 миллион просмотров на YouTube) всего за несколько дней набрал уже более 1 миллиона просмотров на YouTube.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Для сравнения — в это же время в Интернете появился трейлер фильма «Затмение», третьей части саги «Сумерки», который за сутки посмотрели 3,5 миллиона человек.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео