Спортивный напиток позволил пользователям погрузиться в мир профессионального бейсболиста Washington Nationals Брайса Харпера и отбить мяч благодаря виртуальной реальности. Бренд уже запускал подобные 360-градусные видео ранее в этом году, когда фанаты звезд спорта, включая Серену Уильямс, Усейна Болта и Джей Джей Уотта могли вместе с ними потренироваться. По мнению директора по вовлечению потребителей в Gatorade «виртуальная реальность будет играть большую роль в рамках проведения игр». Ранее другой спортивный бренд Nike показал мир глазами Неймара. Сейчас пользователи могут посмотреть 360-градусные видео на специальном канале в YouTube или при помощи картонного шлема Oculus Rift. Но вскоре «сферические» видео можно будет просмотреть и на мобильном телефоне без использования шлема, благодаря новому приложению Facebook.

17 Сен 2015, 07:53
Виртуальная реальность Gatorade перенесла в мир бейсболиста Брайса Харпера.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025