Виртуальная реальность Gatorade перенесла в мир бейсболиста Брайса Харпера.
17 Сен 2015, 07:53

Виртуальная реальность Gatorade перенесла в мир бейсболиста Брайса Харпера.

Спортивный напиток позволил пользователям погрузиться в мир профессионального бейсболиста Washington Nationals Брайса Харпера и отбить мяч благодаря виртуальной реальности. Бренд уже запускал подобные 360-градусные видео ранее в этом году, когда фанаты звезд спорта, включая Серену Уильямс, Усейна Болта и Джей Джей Уотта могли вместе с ними потренироваться. По мнению директора по вовлечению потребителей в Gatorade «виртуальная реальность будет играть большую роль в рамках проведения игр». Ранее другой спортивный бренд Nike показал мир глазами Неймара. Сейчас пользователи могут посмотреть 360-градусные видео на специальном канале в YouTube или при помощи картонного шлема Oculus Rift. Но вскоре «сферические» видео можно будет просмотреть и на мобильном телефоне без использования шлема, благодаря новому приложению Facebook.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео