05 Апр 2019, 14:38

Virgin Atlantic изменила культовое лого в поддержку разнообразия.

Британская авиакомпания Virgin Atlantic отказалась от своего лого «Летящей леди» с 1930 года и представила пять новых версий, которые отражают разнообразие пассажиров и сотрудников. 

Новые лого включает ЛГБТ-представителя, рыжую девушку, темнокожего мужчину, темнокожую женщину и женщину азиатской внешности. В компании предприняли и другие шаги для увеличения инклюзивности, такие как равное представительство женщин и мужчин на топ-позициях и 12% представителей расовых меньшинств, которые живут в стране, к 2022 году. Новые иконки должны вдохновить людей разного стиля жизни и профессии «чувствовать себя дома», путешествуя или работая в компании. Ранее Virgin Atlantic отменила обязательный макияж для женского состава экипажа 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео